г.Бердск
ул. Ленина, д.89/8, офис 711
тел./факс (383) 335-61-47
  Главная    Наши программы    Сотрудничество    Проекты и внедрения    Контакты    Технологии   Вопросы и ответы 
 
Коваленко О.Т.:
10 сентября 2013г. 
  В прошлом году была возможность просмотреть в личном кабинете начисления за прошлые года. Сейчас только текущий год. Почему? Некоторые вопросы можно было разрешить, а то управляющей компании всё не до нас.
«Прогматик»:    Добрый день!

Ограничение было введено по просьбе специалистов компании. После Вашего обращение ограничение отменено. Максимальный срок просмотра равен 3 годам.
Плесовских Елена Ильинична:
29 августа 2013г. 
  Добрый день! Хотела посмотреть информацию о своем доме, тарифах и остальное, но пишет"Ошибка формирования документа. Пожалуйста сообщите о данной ошибке администрации сайта.". Подскажите мне, что следует сделать, чтобы вордовские документы просматривать? Спасибо.
«Прогматик»:    Добрый день! 

Сообщите пожалуйста Ваш адрес. Или хотя бы название Вашей Управляющей компании. Общая проверка функциональности показывает возможность просмотра информации. 

Насонова М.В.:
25 августа 2013г. 
  Здравствуйте, вопрос по сайту www.uk-sibin.ru. как сбросить показания счетчика горячей воды? В графе рядом, где предыдущие показания, стоят цифры моего логина, что совсем не совпадает с показаниями.Из- за этого числа невозможно поставить текущее показание, т.к.оно меньше предыдущего.
«Прогматик»:    Добрый день!

Проще всего обратиться в абонентскую службу УКЭЖ "УК Сибирская Инициатива" (телефон есть на сайте компании). Бухгалтер отдела может поменять эти значения. 
Толтаева Ю.А.:
2 марта 2013г. 
  Здравствуйте! Вопросы по Интернет-ресурсу СПАС-Дом. Показания горячей воды не сохраняются в Интернет-базе. Ошибка: Невозможно сохранить показания в базу данных. По завершении сеанса появляется ошибка: В Вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Проверила, JavaScript включен. На Интернет-сайте не единожды повторяются орфографические и пунктуационные ошибки, не позволительные солидным организациям. Может быть, требуется содействие?
«Прогматик»:    1) Сообщите пожалуйста каким Интернет-браузером Вы пользуетесь.
2) Ваши замечания переданы ответственному редактору сайта.

Спасибо за конструктивную критику и замечания
Шайдурова Татьяна Васильевна:
14 января 2013г. 
  Добрый день! Возможно ли для жителей самим формировать квитанции начмслений коммунальных услуг?
«Прогматик»:    Добрый день!

Если Вы имеете ввиду возможность получить информацию по указанному адресу и распечатать (сохранить) ее, то программное обеспечение ПК "Град" + "Электронный абонентский отдел" это позволяют.
Агаев Ф.Ш.:
11 февраля 2012г. 
  Почему на сайте "СПАС-ДОМ" http://spas-dom.ru/ не работает авторизация пользователей (вход в личный кабинет)? Это же ваш проект! Выдаёт следующее: A Database Error Occurred Unable to connect to your database server using the provided settings. Filename: core/Loader.php Line Number: 268
«Прогматик»:    Добрый день!

Приносим свои извинения длительное молчание, искали указанную Вами ошибку. Как мы поняли, Вы пытались авторизоваться после 23-00. В это время по требования УК СПАС-Дом, авторизация запрещена. Благодаря Вашему замечанию, мы заменить "некрасивое" ))) сообщение об ошибке на нормальное сообщение на русском языке с разъяснением графика работы сервисов сайта.

Спасибо за Ваш комментарий.


Грешникова Н. П.:
18 августа 2010г. 
  ПК "Град" для МУП РКЦ - стоимость приобретения продукта?
Что подразумевается под правом пользования в коммерческом предложении?
Что включает в себя информационно-технологическое сопровождение?
Возможно ли приобретение программного продукта для самостоятельного использования в МУП РКЦ?
«Прогматик»:        Стоимость лицензии на ПК "Град" определяется исходя из количества лицевых счетов, обслуживаемых предприятием, количества рабочих мест, требуемым функционалом системы.
    Право пользования - неисключительное право, дающее возможность использовать предмет, объект, в данном случае программный комплекс по прямому назначению. То есть Вы не являетесь собственником программного продукта, и используете его для собственных нужд. При этом Вы не имеете права распространения объекта прав, отчуждения его любым способом. Право пользования может быть ограничено территориально, временно (на период действия договора), либо финансово (оказание возмездных услуг третьим лицам).
    В информационно-технологическое сопровождение входит настройка основного и резервного серверов, обновления интерфейсов и БД системы, связанных с изменениями федерального жилищного законодательства, консультации специалистов Заказчика. Возможна разработка или изменение отчетности, в рамках определенного договором часов сопровождения или за отдельную плату в зависимости от типа договора сопровождения.
    Приобретая ПК Град, вы и так приобретаете его для самостоятельного использования. Если Вы имели ввиду вопрос о самостоятельном сопровождении системы, то в этом случае просто не заключается договор сопровождения или заключается договор сопровождения с почасовой оплатой.
ТСЖ "УЮТ":
22 августа 2009г. 
  Немогу открыть програму "ГРАД" что делать
«Прогматик»:   

Добрый день!

Вы имеете ввиду демо версиии? В разделе "Наши программы", в центре есть краткое описание. Ниже размещена ссылка "Подробнее". Использовав ее вы попадете в раздел посвященный ПК "Град" .

УК "Прогресс" Бийск:
16 июля 2009г. 
  Сколько времени занимает внедрение Вашей системы для начислений и касс? Как переносить уже имеющуюся информацию о жителях? Как вы обслуживаете вашу систему в отдаленных от Новосибирска городах?
«Прогматик»:   

Добрый день!

1) Продолжительность внедрения зависит прежде всего от потребностей и возможностей Вашей организации.  У нас есть примеры "быстрых" внедрений, когда все работы заняли 2 недели на полный перевод организации на нашу программу. Есть и обратный пример, когда огранизация сама откладывала сроки начала работ, детально прорабатывая каждый момент. Для управляющей компании, обслуживающей 20-30 тысяч лицевых счетов и технически готовой к работе, среднее время - 1,5-2 месяца (обследование, настройка, импорт данных, обучение).

2) Наши специалисты имеют богатый опыт внедрений и готовы помочь как с переносом данных из вашей "старой" системы, так и с проверкой данных  на их целостность.

3) Информационно-техническое сопровождение внедренных программ производится дистанционно. Для это используются как традиционные каналы связи: е-мейл, телефон, icq, так и более продвинутые технологии прямого доступа. В случае, если клиенту необходимо физическое присутствие наших специалистов, мы организуем командировочные поездки.  

Страницы:    [ 1 ]
 
 
 
Задайте свой вопрос
 
Ф. И. О или название организации:    *
 
E-mail:    *
 
Текст вопроса:    *
 
 
 
   

Управляющие компании • Расчетно-кассовые центры • Водоканалы • ТСЖ • Коллекторские агентства • Теплоснабжающие организации • Системы приема платежей • ЖСК • Отделы социального обеспечения • Службы паспортного учета • Обслуживающие организации